|
 |
 |
Cтоит ли удерживать творческих сотрудников | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Российские креаторы с огромной скоростью перемещаются по рынку. Средний срок работы в одном рекламном агентстве - полтора года. Удержать талантливого человека в коллективе непросто: стандартные методы управления на него не действуют, а материальную часть вопроса он редко считает основной. |
http://www.sostav.ru |
 |
|
 |
Защита репутации: право и PR | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Репутация – это информационное по сути явление, которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите. Рассмотрим возможности такой комплексной обороны этого нематериального актива компании |
http://raso.ru |
 |
|
 |
PR-перевод: PеRеводи PRавильно! | 31.07.07
|
|
 |
Описание: В наши дни одной из важнейших составляющих компетенции PR-специалиста стало умение развивать связи с иностранными аудиториями: зарубежными партнерами и клиентами компании, головными офисами и представительствами за границей. Увеличение доли отечественных компаний на мировом рынке и усиление их влияния на международные экономические, политические и культурные процессы не может не радовать. С другой стороны, подобная тенденция порождает ряд вопросов, не последнее место среди которых занимает проблема качественного перевода на иностранный язык статей, новостей, пресс-релизов, PR-проектов, отчетов и т.п. Довольно часто в работе PR-менеджера требуется также устный синхронный или последовательный перевод. Например, при организации пресс-конференций, круглых столов или презентаций. О специфике PR-перевода в его двух ипостасях – устной и письменной – и пойдет речь. |
http://raso.ru |
 |
|
 |
Особенности Public Relations в сфере аудиторских услуг | 31.07.07
|
|
 |
Описание: Список стандартных PR-инструментов и технологий давно можно считать устоявшимся. Чтобы понять, что в него входит, достаточно ознакомиться со списком услуг на сайте любого PR-агентства. Однако все эти инструменты имеют разное поле применения. В одной сфере запрещающих законов столько, что, кажется, нельзя сдвинуться с места, не преступив ни один из них. Потрясающий простор для творчества и поиска необычных решений! Другая сфера подвергается осуждению общества и налагает табу на определенные методы продвижения. Например, табачные компании заинтересованы в вербовке новых курильщиков. Лучше всего, конечно, прививать им эту привычку прямо со школьной скамьи. Ни для кого не секрет, что многие вступают в ряды курильщиков уже в подростковом возрасте. Однако ни одна табачная компания не станет спонсировать детский праздник. Даже если это прямо не запрещено. Это социальная ответственность. |
http://raso.ru |
 |
|
 |
Сколько стоит пиарщик | 31.07.07
|
|
 |
Описание: В рекламных агентствах, медиахолдингах, издательствах, украинских и зарубежных компаниях работает огромная армия PR-специалистов. Бывает, что должности называются по-разному. А как насчет функциональных обязанностей и зарплат? |
http://raso.ru |
 |
|
 |
Антикризисные PR | 30.05.07
|
|
 |
Описание: Антикризисные пиар – словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре – одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты – вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным пиар последует у нас в самое ближайшее время. Например, в России, особенно в Москве, антикризисный пиар пользуется повышенным спросом. |
http://www.piar.ru |
 |
|
 |
Правильное мероприятие для прессы | 30.05.07
|
|
 |
Описание: Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Статьи, небольшие брошюры, целые книги – многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия – как правило, специалистов по PR. |
http://www.piar.ru |
 |
|
 |
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
>>> |