PR - тематический портал
Портал, посвященный pr деятельности: все про pr агетства, pr компании, pr кампании, pr акции, pr технологии, pr организации. Вся информация про связи с общественностью, продвижение бренда, рекламу



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое PR
  • Направления PR деятельности
  • "Черный PR"
  • Ресурсы
  • Книги
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    Статьи

    Сортировать: по дате |по рейтингу
    Cтоит ли удерживать творческих сотрудников | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Российские креаторы с огромной скоростью перемещаются по рынку. Средний срок работы в одном рекламном агентстве - полтора года. Удержать талантливого человека в коллективе непросто: стандартные методы управления на него не действуют, а материальную часть вопроса он редко считает основной.
    http://www.sostav.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Защита репутации: право и PR | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Репутация – это информационное по сути явление, которое отчасти пытаются описать и защитить с помощью права. Информационная природа репутации обуславливает необходимость взаимодействия методов права и PR при ее защите. Рассмотрим возможности такой комплексной обороны этого нематериального актива компании
    http://raso.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    PR-перевод: PеRеводи PRавильно! | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: В наши дни одной из важнейших составляющих компетенции PR-специалиста стало умение развивать связи с иностранными аудиториями: зарубежными партнерами и клиентами компании, головными офисами и представительствами за границей.
    Увеличение доли отечественных компаний на мировом рынке и усиление их влияния на международные экономические, политические и культурные процессы не может не радовать. С другой стороны, подобная тенденция порождает ряд вопросов, не последнее место среди которых занимает проблема качественного перевода на иностранный язык статей, новостей, пресс-релизов, PR-проектов, отчетов и т.п. Довольно часто в работе PR-менеджера требуется также устный синхронный или последовательный перевод. Например, при организации пресс-конференций, круглых столов или презентаций. О специфике PR-перевода в его двух ипостасях – устной и письменной – и пойдет речь.
    http://raso.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Особенности Public Relations в сфере аудиторских услуг | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Список стандартных PR-инструментов и технологий давно можно считать устоявшимся. Чтобы понять, что в него входит, достаточно ознакомиться со списком услуг на сайте любого PR-агентства. Однако все эти инструменты имеют разное поле применения. В одной сфере запрещающих законов столько, что, кажется, нельзя сдвинуться с места, не преступив ни один из них. Потрясающий простор для творчества и поиска необычных решений! Другая сфера подвергается осуждению общества и налагает табу на определенные методы продвижения. Например, табачные компании заинтересованы в вербовке новых курильщиков. Лучше всего, конечно, прививать им эту привычку прямо со школьной скамьи. Ни для кого не секрет, что многие вступают в ряды курильщиков уже в подростковом возрасте. Однако ни одна табачная компания не станет спонсировать детский праздник. Даже если это прямо не запрещено. Это социальная ответственность.
    http://raso.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Сколько стоит пиарщик | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: В рекламных агентствах, медиахолдингах, издательствах, украинских и зарубежных компаниях работает огромная армия PR-специалистов. Бывает, что должности называются по-разному. А как насчет функциональных обязанностей и зарплат?
    http://raso.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Антикризисные PR | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Антикризисные пиар – словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре – одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты – вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным пиар последует у нас в самое ближайшее время. Например, в России, особенно в Москве, антикризисный пиар пользуется повышенным спросом.
    http://www.piar.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Правильное мероприятие для прессы | 
    -2 -1  0 +1 +2
    ПлохоНе оченьТак себеНормальноОтлично
    Описание: Много написано о том, как организовать мероприятие для прессы. Статьи, небольшие брошюры, целые книги – многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия – как правило, специалистов по PR.
    http://www.piar.ru
    [ Оставить свой комментарий ]    [ Комментариев ( 0 ) ]
    Страницы: 1 [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]   >>>



    Реклама