PR - тематический портал
Портал, посвященный pr деятельности: все про pr агетства, pr компании, pr кампании, pr акции, pr технологии, pr организации. Вся информация про связи с общественностью, продвижение бренда, рекламу



В начало

Форум

Контакты

О проекте

Карта сайта




 
Разделы портала

  • Новости
  • Статьи
  • Что такое PR
  • Направления PR деятельности
  • "Черный PR"
  • Ресурсы
  • Книги
  • О проекте

  • Реклама


    Закажи контент на бирже копирайтинга eTXT.ru

    "Черный PR"

    Что такое «черный» PR? Академического определения данного понятия нет, но множество пиарщиков и журналистов пытались хоть как-то определить понятие «грязных» или «черных» технологий.

    На наш взгляд, более близки к истине те, кто под понятием «черных» технологий понимает «скрытые». «Черный» пиарщик, как правило, вместо создания событийного информационного пространства просто проплачивает деньги за хвалебную публикацию. Так как другими способами ее просто не напечатают: она как минимум не будет интересна читателям данного издания.

    Черный pr - методы и технологии public relations:

    • противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества;
    • направленные на намеренный подрыв репутации конкурента;
    • использующие подкуп журналистов, компромат или собранную незаконными методами информацию.

    Черный pr – это элементарное распространение негативной информации против кого-то. В настоящее время «черный pr» можно определить так: это методы и действия по уничтожению репутации человека или компании, которые ведутся преимущественно за счет скрытого финансирования.



    «Грязными» или «черными» технологиями также называют некорректную критику или деструктивное поведение по отношению к конкурентам. О «грязи» начинают говорить, когда фирма начинает выискивать не свои плюсы и минусы, а существующие или придуманные недостатки соперников-конкурентов.
    В политических и в экономически вопросах распространение грязной информации является одним из инструментов конкуренции. Но никто не употребляет термин черный PR, а называют его:
    • Борьбой за добросовестную конкуренцию;
    • Сообщением правды о конкурентах на выборах;
    • Борьбой за права человека;
    • Борьбой за социальную справедливость;
    • Борьбой за демократию;
    • Борьбой за чистоту окружающей среды;
    • Борьбой за права потребителей;
    • Борьба за свободу и справедливость;
    • Защитой прав человека и т.п.
    То есть всегда это борьба за что-то общественно полезное и благое. И, конечно, никто и никогда не скажет, что эта борьба за рынок и прием жесткой конкуренции. Снаружи все выглядит очень благородно. Впрочем, так оно и должно быть – ведь это настоящий PR.


    По материалам сайтов:

    www.asia-manager.com

    Менеджмент-21

    Политический PR




    Реклама